В наше время рынок мобильных телефонов и смартфонов считается самым динамично развивающимся в мире. Как следствие такая же активная динамика сохраняется во всех смежных с ним областях и в первую очередь это разработка мобильных приложений для всех существующих сфер жизни общества – социальные сети, он-лайн заказ билетов на представления, концерты, показы, призентации. Покупка, бронирование билетов на транспорт. Оплата коммунальных услуг, интернета и т.д. Мобильные приложения в наших телефонах с каждым днем предоставляют все больше и больше возможностей для удобства и комфортного пользования различными сервисами.
Уже сейчас появляются интересные мобильные приложения, которые вполне могут в ближайшей перспективе заменить собой привычные пластиковые дисконтные карты. Это не фантастика, а вполне реальные официальные электронные сервисы, которые уже сейчас доступны для установки на мобильные телефоны в AppStore и GooglePlay. Любая пластиковая дисконтная карта может быть внесена в базу на вашем мобильном устройстве.
Такое приложение открывает огромную массу возможностей не только в плане удобства для простого пользователя, но так же и для владельца бизнеса - в плане точечной конкретной рекламы, а так же контроля продаж и реализации программ лояльности по привлечению новых клиентов.
Остановимся детально на плюсах и минусах электронной дисконтной системы для бизнеса. Начнем с безусловных положительных моментов (их получилось не мало):
- Доступная мобильная работающая онлайн программа управления бонусными и дисконтными картами, предоставляет уникальные на сегодняшний день рекламные возможности для владельца бизнеса. Становится возможным рекламировать именно тот товар, который нужен потребителю.
- Не требует технического переоборудования, изменений бизнес-процессов, установки дополнительного считывающего оборудования в точках продаж. Можно использовать имеющееся оборудование – сканеры штрихкода, программы, компьютеры и т.д.
- Требуются самые минимальные инвестиции- без печати пластиковых дисконтных карт, без абон. платы за пользование мобильной системой.
- Быстрое и гибкое изменениеусловий дисконтной программы, программы лояльности, акциями и подарками в режиме он-лайн. Каждый клиент мгновенно получает на мобильное устройство необходимые Вам новости об акциях и скидках.
- Не требуется печатать дорогостоящие пластиковые карты.
Из минусов можно серьезно рассматривать только два момента – много, но еще не достаточно широко используются мобильные телефоны и не достаточная информированность людей использующих приложения AppStore и GooglePlay зачастую в развлекательных целях. Мы видим огромные перспективы развития мобильных дисконтных приложений. Каждый крупный супермаркет или сеть кинотеатров уже имеют собственное мобильное приложение – это только первые шаги в переходе с традиционных печатных форм дисконта на электронные.