Дисконтні пластикові картки
Изготволение дисконтных или скидочных пластиковых карт выгодно для бизнеса, поскольку они несут конкретный смысл, который заключается в предоставлении клиенту определенной скидки на покупки или услуги, что дает возможность ему экономить свои средства и тем самым подвигнет вновь и вновь обращать именно к вам. При изготовлении дисконтных карт в них закладывается размер скидки, ограниченный либо наоборот неограниченный сроки использования.
Дисконтные карты могут быть без индивидуальных данных, т.е. независимо от того, на кого она оформлена, ее можно передавать третьему лицу.
Либо это может быть персональная дисконтная пластиковая карта с нанесением индивидуальных данных: фамилии, имени, иногда даже фотографии. Использовать такую дисконтную карту сможет только человек, на которого она оформлена без права передачи.
Каким образом будет заложена скидка при производстве дисконтных пластиковых карт, вы решаете сами. Можно просто при печати нанести размер скидки на саму карточку, можно заложить размер скидки в штрих код либо на магнитную ленту на карточке. Это зависит от выбранных вами способов учета клиентов.
Небольшой совет: применение нескольких видов скидок (например, при покупке от определенной суммы, скидка увеличивается), значительно расширит вашу аудиторию и тем самым увеличит прибыли. Данный метод будет стимулировать покупателя, как можно быстрее получить максимальную скидку. Отдельно можно выделять дисконтными поощрениями самых постоянных клиентов, так называемых VIP клиентов. Это даст вам возможность заручиться их рекомендациями и получить добрую славу в своей сфере и тем самым еще больше расширить количество Ваших клиентов.
Прежде чем заказать дисконтные карты необходимо тщательно подойти к разработке дизайна дисконтной карты, так как от это зависит степеть привлекательности и собственно рекламный эффект. Также стоит отметить, что при разработке дизайна нужно учитывать размер дисконтной карты и требования к самому макету. Зачастую размеры карт соответствуют международным стандартам ISO.