Если связывать понятия полиграфия и мода, то такое сочетание вещей, безусловно, имеет место быть. Самое главное, в погоне за модными тенденциями, не утратить индивидуальность и узнаваемость своего предприятия. В условиях нынешнего кризиса, важно не только суметь сэкономить на рекламной продукции, но и сделать ее достаточно эффективной, запоминающейся, что в свою очередь поможем вам рационально использовать выделенный бюджет на рекламу. Как же мода может повлиять на создание дизайна, да и собственно самой полиграфической продукции?
Во - первых, как уже мы сказали выше, все начинается с дизайна.
Нынче модно быть успешным, молодым и красивым. Поэтому сейчас очень популярно внедрять в свои рекламные идеи спортивную тему, тему красоты, чтобы получатель Вашей листовки или буклета ассоциировал Вас с победой, силой, красотой. Эксплуатировать подобные образы модно и в телерекламе. Для этого часто приглашают звезд спорта или эстрадных звезд. Таким образом, потребителю как бы говорится: смотрите, он нас выбрал, видимо, наш товар или услуга помогает ему в его успешной жизни.
Еще одна популярная тема, старинная, родовая, подчеркивающая, как давно Вы занимаетесь своим делом. Это вызывает доверие у покупателя. Можно как то обыграть эту тему, особенно, если Ваше предприятие существует довольно давно.
Все это необходимо учитывать при разработке конкретной рекламной продукции и нужно понимать, что то, что хорошо для рекламного буклета или плаката, не всегда хорошо для визитки или дисконтной карты. Как правило, последние достаточно лаконичны и информация на них сведена до необходимого минимума.
Что касается материала, на котором выполняется рекламная продукция - здесь производители с каждым годом предлагают все больше новинок. Для визитных карточек используют различные виды дизайнерских картонов. Очень модно сейчас печатать визитки на пластике в виде пластиковой карточки. Пластик можно использовать не только белый. Сейчас типографии могут предложить Вам ВИП материалы: металлизированные пластики (золото, серебро, платина) либо прозрачный пластик, придающий визитке креативность и необычность.
В любом случае, приступая к созданию макета Вашей будущей рекламной продукции, полагайтесь обязательно на собственное ощущение, на то, как Вы видите правильную подачу Вашего товара или услуг. Иначе кто, как не Вы знает это лучше всего.