Магазины по продаже обуви являются одними из самых активных пользователей дисконтной системы и соответственно пластиковых карт. Это вполне закономерно, так как грамотно разработанная система скидок дает не только возможность увеличивать количество постоянных покупателей, но и позволяет без дополнительных временных и материальных затрат оповещать постоянных клиентов о новинках, поступивших в магазины, о распродажах коллекций прошлых сезонов, об каких то особенных тематических акциях и т.д. Все это можно сделать с помощью простой пластиковой карточки, при условии, что покупатель заполнил предварительно анкету, в которой указал свои контакты.
Каким же образом возможно использовать пластиковые дисконтные карты? Одним из самых простых примеров является установка в магазине программы по учету покупателей. Данные о каждом из них заносятся в базу и выдается дисконтная карта. Каждая карточка дает потребителю право на определенную скидку в магазине. Это может быть фиксированная скидка, либо накопительная скидка, при которой покупатель, накопив на своей карточке определенную сумму покупок, получает новую большую скидку.
Учет скидок и покупателей в обувных магазинах, как правило, ведется с помощью штрих кода, который наносится на пластиковую карточку и легко считывается считывающим оборудованием – сканнером. Оборудование для считывания штрих кодов имеет относительно небольшую стоимость и достаточно просто в использовании. Для начала компании по установке таких устройств помогут вам так же установить и специальную программу, для ведения учета в магазине, обучат сотрудников ею пользоваться. Можно карточки просто пронумеровать, но тогда не будет возможности их автоматически считывать, что естественно может привести к ошибке.