Наверняка многие, кто сталкивался хоть раз с заказом листовок или визиток, слышали о таком понятии
как "Сборный тираж". Полиграфисты уверяют вас, что это очень выгодно в плане финансовых затрат.
Каким то образом тираж 1000 шт определенной продукции стоит немногом дороже, чем 100 шт этой же продукции.
Думаю, многих это смущает...в честь чего это такие скидки...
Хотим успокоить: здесь нет абсолютно никакого обмана. Вся суть в том, что при сборном тираже на один
определенный вид материала ( плотность бумаги) размещаются сразу несколько заказов ( возможно даже несколько
десятков). И каждый из заказчиков, учавствующий в данной сборке оплачивает стоимость материала, а расходы,
связаные с остальными статьями себестоимости печати ( напимер, оплата труда печатника, комунальные услуги и тд)
распредяляются на всех заказчиков. Отсюда и экономия на стоимости такой полиграфической продукции.
Вся "соль"в том, что типография обуславливает заказчика определенной плотностью бумаги. Как правило, сборки
проводят для печати визиток, флаеров, буклетов и прочих раздаточных материалов. Данные виды продукции не
требуют особых опцийили дополнительной обработки. А так же одним из небольших недостатков сбоных заказов
является то, что здесь не получится получить заказ срочно. Как правило, заказы в сборку соибираются день-два.
Потом специальный дизайнер, называемый припрессом размещает все заказы на формат и отправляет в печать.
Есть определенные правила подачи макетов для сборных заказов, называемые техническими требованиями. Если
соблюдать их, то при печати не будет никаких проблем и заказ будет выполнен быстро и качественно.