Современный бизнес совершенно невозможно вести без определенных инструментов и рычагов привлечения клиентов. Одним из таких успешных инструментов, придуманных в США, во время Великой депрессии являются пластиковые карты, предоставляющие их владельцу скидки. Это так называемые дисконтные карты. Возможность приобрести товар по скидке, наделяла товар или услугу высокой привлекательностью по сравнению с аналогичными по качеству услугами или товаром. Внедрение системы дисконтных пластиковых карт дала возможность торговым компаниям приобрести клиентов на постоянной основе.
В настоящее время всемирный финансовый кризис показал высокую целесообразность использования дисконтных пластиковых карт. В нашей стране пластиковые карты появились сравнительно недавно, сказывается наследие СССР, но на сегодняшний день все больше и больше организаций начинают использовать в работе пластиковые карты. Каждый клиент, получивший пластиковую карту при покупке товара, ценит внимание магазина к своей персоне и Вы можете быть уверенными, что этот покупатель станет Вашим постоянным клиентом.
Кроме самого смысла дисконта (скидки) пластиковые карты несут в себе смысловую нагрузку имиджа организации, которая использует у себя в работе дисконтные карты. Пластиковая карта разрабатывается с повышенными требованиями к дизайну и изготавливается с особой тщательностью, поскольку является рекламным брендом своего предприятия. Нужно учесть все нюансы цветовой гаммы и корпоративного стиля в целом. Поскольку к производству карт предъявляются более высокие требования, чем к производству прочей рекламной имеджевой продукции - буклетов, плакатов, календарей и т.д. то выбор фирмы изготовителя пластиковых карт процесс сложный и ответственный. Перед заказчиком становится вопрос найти производителя пластиковых карт с не дорогими, конкурентоспособными по цене картами, качественной полиграфией, ответственным и опытным персоналом и современным оборудованием. Такое производственное предприятие может выполнить любое пожелание заказчика. Нанести на пластиковую карту полноцветное изображение, штрих код, номер, эмбоссирование с типированием, магнитную ленту, полосу для подписи, фотографию владельца.
Стоимость пластиковой карты, в свете привлечения и создания постоянных клиентов, особой роли не играет, т.к. за свой срок службы пластиковая карта принесет намного больше прибыли своей компании, чем она стоит. Не стоит забывать о появлении у клиентов уважения к компании и повышения доверия к ее товарам.
Очень важным моментом является создание дизайна пластиковой карты, разработка ее внешнего вида. Однозначно нужно выполнять дизайн, беря за основу общий стиль компании. Беря в руку пластиковую карту, нужно чтобы она была такой же надежной, стильной и современной, как и сама компания. Должно быть ощущение надежности и позитива. Такие пластиковые карты не выбрасываются, а продолжают работать в качестве рекламы, даже если клиент какое-то время не осуществляет покупки.
Применение в торговле пластиковых дисконтных карт это правильный путь, направленный на ощутимый долгосрочный финансовый успех. Это не просто реклама, о которой через месяц мало кто вспомнит, пластиковые карты, это современный финансовый инструмент для создания постоянных клиентов для Вашего бизнеса.