Выражение «Встречают по одежке…» можно применить так же и к визиткам. Разрабатывая дизайн визитки, мы должны понимать, что предоставляя свою визитку кому либо, мы тем самым презентуем себя, заведомо оставляя предварительное впечатление, и возможно даем возможность повлиять с помощью такого нехитрого инструмента на ход дальнейших встреч.
Поэтому к дизайну визитки необходимо отнестись серьезно и со всей ответственностью.
Визитная карточка - это не рекламная листовка, не дисконтная карта. Информация на ней должна быть четкой, лаконичной и в то же время достаточно емкой и информативной.
Визитка может быть личной или общей, одинаковой для сотрудников всего предприятия.
Персональная визитка должна содержать личные данные, должность и координаты для связи. Если есть логотип предприятия, тоже хорошо б его поместить. Акцент в такой визитке, как правило, делается на хорошем дорогом материале. Например, можно напечатать визитки на дизайнерском картоне, применить тиснение фольгой, шелкотрафаретную печать, можно покрыть сплошным или выборочным лаком. Можно изготовить пластиковую визитку. Вцелом фантазии и креативу при разработке макета для вашей визитки нет предела.
С общей визиткой для предприятия в целом все проще.
Основной информацией здесь является название фирмы, логотип, адрес, контактные телефоны. Можно поместить лозунг или девиз фирмы. Как правило, визитки выполняются на плотной мелованной бумаге, либо на дизайнерском картоне.