Примеры пластиковых карт супермаркетов

Примеры пластиковых карт супермаркетов

Применение различных видов пластиковых карт в сетях супермаркетов достаточно давно обосновало свою необходимость. Здесь нужно определиться, каким образом супермаркет планирует строить свою дисконтную систему и программу лояльности для клиентов. Как правило, это непосредственно система скидок, т.е. при покупке товаров начисляется определенный процент скидки. Так же есть системы, которые предусматривают начисление баллов на пластиковую карту, которые переводятся в деньги и ими можно рассчитаться за продукты. При оплате товаров на кассе, оператор может проверить сколько у посетителя скопилось бонусов или какая скидка доступна по его пластиковой карте. Надо заметить, что скидок может быть несколько. Например, чем на большую сумму покупатель совершает покупку, тем большую сидку он получает.

Второй случай, когда пластиковая карточка является накопительной. При покупке товаров на карточку начисляются бонусы или баллы, и в дальнейшем покупатель может при необходимости рассчитаться ими.

Бывает, супермаркеты практикуют начисление подарочных бонусов, которые можно потом обменять на подарки. Надо сказать, что такая система выгодна в торгово-развлекательных центрах, где расположено много магазинов, которые изъявляют желание предоставить подарки в целях саморекламы.

Вести учет пластиковых дисконтных карт в супермаркетах достаточно просто. При изготовлении стоит нанести на карточку штрих код, в котом и будет заложена скидка или накопление бонусов или баллов.

При работе дисконтной системы в супермаркетах стоит обратить внимание на изготовление так называемых «семейных» комплектов пластиковых карт. Это набор из стандартной пластиковой карты (размером 86х54 мм) и мини пластиковой карты - 3TAG карты размером 54х29 мм. Все карты такого комплекта имеют одинаковые штрих кода. При его получении покупатель может отдать мини пластиковые карточки своим родственникам или знакомым и тем самым, супермаркет может увеличить продажи товаров, привлечь к себе большее количество посетителей.